МКОУ «Основная общеобразовательная школа» д. Ивановское
Износковского района Калужской области
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС 
 «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: ПЯТЫЙ СЕЗОН

    ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС 
 «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: ПЯТЫЙ СЕЗОН.

    Всероссийский конкурс «Большая перемена» (далее – Конкурс), реализуемый в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта«Образование», является флагманским проектом Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и самым масштабным конкурсом для школьников и студентов среднего профессионального образования в России.

    ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС 
 «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»: ПЯТЫЙ СЕЗОН.


    Всероссийский конкурс «Большая перемена» (далее – Конкурс), реализуемый в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», является флагманским проектом Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и самым масштабным конкурсом для школьников и студентов среднего профессионального образования в России.

    Организаторами Конкурса выступают Федеральное агентство по делам молодежи, Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых», автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей», автономная некоммерческая организация «Большая Перемена».

    В 2023 году Конкурс объединил более 3 млн школьников, обучающихся в 5-10 классах, студентов организаций среднего профессионального образования, соотечественников, обучающихся за рубежом, а также педагогов-наставников.

    В пятом сезоне впервые в Конкурсе смогут принять участие школьники 1-4 классов. При этом первые шаги в «Большой перемене» младшеклассники будут делать вместе с родными и близкими. Основное внимание будет направлено на развитие ребят и укрепление взаимоотношений детей и родителей.

    Торжественная церемония старта пятого юбилейного сезона Конкурса состоялась 12 апреля 2024 года на Международной выставкефоруме «Россия».

    2

    Учитывая высокую социальную значимость проекта, просим оказать содействие в реализации Конкурса в 2024 году, в том числе: в покрытии транспортных расходов участников Конкурса и сопровождающих до регионов проведения полуфиналов и финалов Конкурса и обратно (участники полуфиналов и финалов определяются на основе единого общероссийского рейтинга), перечень регионов проведения полуфиналов будет направлен дополнительно; в осуществлении информационного сопровождения Конкурса.

    Информационное сопровождение Конкурса включает:


    информирование о регистрационной кампании среди обучающихся образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования; информирование педагогического и родительского сообществ посредством наиболее востребованных коммуникационных каналов, включая родительские чаты в мессенджерах; размещение информации о Конкурсе в средствах массовой информации, сообществах в социальных сетях, системе электронных дневников, на популярных региональных информационных Интернетпорталах, сайтах, в аккаунтах социальных сетей учебных заведений и на других информационных ресурсах субъекта;

    размещение информации о проведении Конкурса на мультимедийных экранах, медиафасадах, баннерах и других наружных поверхностях (материалы для проведения информационной кампании будут направлены дополнительно).

    Методические рекомендации по реализации информационной кампании Конкурса – в Приложении.

    Подробная информация о реализации Конкурса в 2024 году размещена по ссылке: disk.yandex.ru/d/eZ6BrNUpeorx4w.

    Контактное лицо – заместитель генерального директора АНО «Большая Перемена» Кондакова Любовь Сергеевна, тел.: (916) 871-04-87, эл. почта: region@peremena.team.

    Приложение: на 5 л. в 1 экз.

                                                                               К.Разуваева

    Нажмудинова Айшат Карамудиновна (922) 065-65-15

    Приложение

    Рекомендации по реализации информационной кампании

    Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2024 году

    1. Текстовые материалы по реализации информационной кампании включают:

    • общий пресс-релиз для публикации на информационных ресурсах (сайтах) организаций и в СМИ;
    • общий текст поста для публикации в социальных сетях;
    • текст о призовом фонде Всероссийского конкурса «Большая перемена» для телеграмм-каналов;
    • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 1-4 классов;
    • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 5-7 классов;
    • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 8-10 классов;

    • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для студентов среднего профессионального образования.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при публикации текстовых материалов необходимо использовать ссылку на регистрацию с уникальной UTM-меткой вашего региона.

    Материалы (тексты и документ с UTM-метками для каждого региона) доступны по ссылке: disk.yandex.ru/d/eZ6BrNUpeorx4w.

                   2.       Визуальные материалы включают:

    • афиши А3 и А4 для размещения на информационных стендах в образовательных организациях общего и дополнительного образования, а также образовательных организациях среднего профессионального образования;
    • визуальные материалы для публикации на информационных ресурсах образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации (сайтах);
    • визуальные материалы для публикации в социальных сетях образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации;
    • макеты наружной рекламы для размещения на носителях.

    2

    Материалы доступны по ссылке: disk.yandex.ru/d/eZ6BrNUpeorx4w.

    3. Взаимодействие в рамках реализации информационной кампании:

    В целях эффективной реализации информационной кампании Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2024 году рекомендуется:

    • назначить ответственное(-ые) лицо(-а) в субъекте за реализацию информационной кампании Конкурса;

    • для оперативного информирования о ходе проведения ключевых мероприятий Всероссийского конкурса «Большая перемена» ответственному лицу присоединиться к группе «Большая перемена» в Telegram, где на регулярной основе публикуются пресс-релизы и информационные сообщения о проекте «Большая перемена». Присоединиться к группе можно по ссылке: t.me/+_JQzRAPvgGk0YTNi;
    • в адрес электронной почты: press@peremena.team необходимо направить заполненную форму отчета о проведении информационной кампании (Приложение) в срок до 31 мая 2024 года.

    Контактное лицо – менеджер направления по связям с общественностью АНО «Большая Перемена» Горькова

    Анастасия, тел.: (495) 660-24-23 (доб. 401).

    3

    Виды информирования

    Описание (количество медиаресурсов,

    выходов, просмотров,

    охват)

    Ссылки на ресурсы, фотографии

    размещения, выпуски

    материала (сканы, скриншоты)

    Комментарии

    Наружная реклама

    Запросить информацию по охватам (подойдет

    показатель OTS) можно у операторов рекламных мест

    Печатные СМИ

    Тираж и охват выпуска можно запросить в редакции

    или коммерческом отделе печатного СМИ

    (по возможности приложить справку о показателях на бланке СМИ с печатью редакции)

    Форма отчета о проведении информационной кампании в рамках регистрации участников Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2024 году

    Наименование субъекта Российской Федерации:

    __________________________

    Период отчета: __/__/2024 - __/__/2024

    4

    Региональные ТВ

    Медиаплан, количество выходов, охват размещений

    можно запросить в редакции

    или коммерческом отделе СМИ

    (по возможности приложить медиаплан/справку

    о показателях на бланке СМИ с печатью редакции)

    Радио

    Медиаплан, количество выходов, охват размещений

    можно запросить в редакции

    или коммерческом отделе СМИ

    (по возможности приложить медиаплан/справку

    о показателях на бланке СМИ с печатью редакции)

    Электронные СМИ

    Охват и количество просмотров можно запросить в редакции

    или коммерческом отделе СМИ

    (по возможности приложить справку о показателях

    на бланке СМИ с печатью

    редакции)

    Социальные медиа

    Указать суммарный показатель просмотров/охвата информационных постов

    Распространение визуального материала

    Указать среднюю проходимость места в периоде

    5

    в образовательных

    организациях общего образования (школах)

    размещения (неделя/месяц).

    Перечислить образовательные организации с указанием количества обучающихся

    Распространение визуального материала в образовательных

    организациях среднего

    профессионального образования

    Распространение визуального материала в образовательных организациях

    дополнительного образования

    Распространение визуального материала в транспорте

    Запросить информацию по охватам (подойдет

    показатель OTS) можно у операторов рекламных мест

    Другое

    Дополнительная информация: https://disk.yandex.ru/d/eZ6BrNUpeorx4w

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике